Аутсорсинг и компьютерная помощь

Аутсорсинг и компьютерная помощь

Оказываем услуги аутсорсинга и компьютерной помощи.


Работаем с юридическими и физическими лицами. Вызов бесплатно. Оплачивается, только выполненная работа.

На случай, если Вы решите сами установить на свой компьютер антивирус или полечить его от вирусов вот несколько бесплатных приложений.

Бесплатные приложения от "Лаборатории Касперского":

Kaspersky Free - Надежный и легкий бесплатный антивирус для защиты вашего компьютера от основных видов угроз.

Kaspersky Virus Removal Tool - Скорая компьютерная помощь. Скачайте мощную утилиту для очистки компьютера от вирусов, троянцев, вредоносного и рекламного ПО.

Kaspersky Rescue Disk - Проверка и лечение критически зараженного компьютера, на котором невозможно загрузить операционную систему.

Данные приложения доступны по следующему адресу:

Бесплатные приложения от "Лаборатории Касперского".

Бесплатные приложения от компании "Доктор Веб":

Лечащая утилита Dr.Web CureIt! - С помощью утилиты Dr.Web CureIt!® без установки Dr.Web в системе Вы можете быстро проверить Ваш компьютер и, в случае обнаружения вредоносных объектов, вылечить его.

Dr.Web® LiveDisk - Аварийное восстановление системы с диска CD/DVD или загрузочного USB-накопителя. Если действия вредоносных программ сделали невозможной загрузку компьютера под управлением Windows, восстановите работоспособность пораженной системы бесплатно с помощью Dr.Web LiveDisk!

Разблокировка Windows - Сервис разблокировки компьютеров.

А вот, к чему может привести обращение к недобросовестным "специалистам" компьютерной помощи:

У знакомых, в какой-то момент начал подтормаживать Windows 7. Разумеется, жесткий диск в BIOS определялся. При вызове “специалиста” по имени Андрей, (который за несколько недель до этого ставил на компьютер различный софт и заодно продал заказчику лицензионный антивирус Касперский), и включении компьютера, Windows загрузился. Андрей запустил какой-то софт и сказал, что диск нужно проверить.

Со словами о том, что проверять жесткий диск примерно 6-8 часов (WesternDigital 2TB WD20EARX) Андрей предложил забрать системный блок с собой и уже дома протестировать его. Андрей вместо того, чтобы рекомендовать Заказчику попытаться сохранить важную информацию забрал целиком системный блок с собой для проверки.

Через день Андрей позвонил и сказал, что жесткий диск стерся. И озвучил, что замена диска стоит 6500 руб., когда ему отказали он предложил диск попроще за 3500 руб. Ему тоже отказали и попросили вернуть компьютер. Андрей вернул, компьютер, но сказал, что его нельзя включать иначе с него пропадет вся информация.

Компьютер передали мне и я решил включить его и посмотреть что с ним. При включении были слышны металлические щелчки в жестком диске. В BIOS диск не виден.

Открываю системный блок и вижу жесткий диск без опознавательных знаков:

Что это такое и зачем с него содрали наклейку?

По коду на контроллере (100535537 REV C) нахожу, что это диск Seagate Barracuda 7200.12 емкостью 1TB.

Сообщаю об этом Заказчику. Заказчик звонит Андрею и спрашивает почему с диска содрана наклейка и по контроллеру пробивается, что это диск Seagate, а не WesternDigital. На что Андрей сообщает, что наклейка содрана потому, что он разбирал жесткий диск, а контроллер другой потому, что родной контроллер неисправен и он поставил туда контроллер другого производителя.

Затем Андрею звоню я и говорю что видимо произошла какая-то “путаница” и предлагаю ему поискать у себя жесткий диск WesternDigital. Заодно спрашиваю его зачем он разобрал жесткий диск не спросив Заказчика и почему содрал наклейку всю целиком? А также, что за чушь, что на WesternDigital 2011 года он установил контроллер от Seagate 2009 г, при том, что у них разные платы и посадочные места? Насчет жесткого диска он ответил, что всегда так делает. Дескать диск был неисправен, и хуже уже не будет, а так есть шанс его починить. ;) Наклейку он содрал потому, что она мешала. Про контроллер он опять понес какую-то чушь о том, что иногда они совместимы.

Позже я с ним созвонился и о чудо, жесткий диск нашелся. Но Андрей сообщил, что он неисправен и не определяется, и он его уже вскрывал. Такие шаловливые ручки конечно нужно засовывать в то место из которого они произрастают. Лживому языку кстати место там же.

Я предложил заехать за жестким диском, но Андрей сославшись на сильную занятость обещал на следующее утро лично привезти диск Заказчику.

К назначенному времени я тоже подъехал к Заказчику чтобы лично пообщаться с Андреем.

Он привез диск, вот он кстати:

Как их можно спутать? ;)

Итак, в процессе общения с Андреем остановились на следующем.

Позиция Заказчика:

- Андрей, не посоветовавшись с Заказчиком вскрыл жесткий диск. К чему это могло привести неизвестно. Но он взял на себя ответственность и за нее нужно отвечать.
- Вся эта ситуация с заменой диска и кучей нестыковок и вранья выглядит очень и очень подозрительно. К тому же, если бы Заказчик обратился в специализированную организацию по извлечению информации с неисправного диска, то Заказчику пришлось бы оплатить от 5 000 - 10 000 руб. и выше за восстановление чужой информации.
- Заказчика интересует восстановление информации.
- Заказчик считает что в связи инициативой Андрея по разбору жесткого диска и подозрительностью сложившейся ситуации он должен оплатить восстановление информации.
- До этого Андрей взял 2000 руб. за установку лицензионного антивируса Касперского, Заказчику нужно передать лицензионный ключ.

Позиция Андрея:

- Жесткий диск был неисправен и он его вскрыл, т.к. хуже ему бы не было. Он всегда так делает.
- За то, что он случайно вернул другой диск он извиняется.
- Скорей всего после замены контроллера данные можно будет считать.

О чем договорились:

- Андрей берет день подумать как можно исправить эту некрасивую ситуацию и заодно узнает где и за сколько можно будет восстановить информацию.

Что, в итоге.

- Андрей предлагал прийти и установить антивирус после того как мы восстановим работоспособность компьютера. Ага, еще раз подпускать этого вруна к компьютеру не было никакого желания. Договорились, что он пришлет регистрационные данные по электронной почте.

- Андрей прислал ссылку на скачивание файла с антивирусом. В нем оказался пиратский Касперский 2011 года выпуска. Файл: “KIS2011-AI.exe”, со следующим описанием: “KIS/KAV RePack 2011 Russian with exploit & key & skin”. (Что означает Русский взломанный с ключами регистрации). Не знал, что Касперский до сих пор продает антивирусники 2011 года, авторские права на который (опять же из свойств файла) принадлежат некому SPecialiST.

Звоним с Заказчиком Андрею и спрашиваем кого хрена за 2000 рублей он установил пиратский антивирус. На что он спокойно заявляет, что он же обновляется. Ему еще раз говорится, что деньги он брал на приобретение лицензионного антивируса. Андрей опять врет, что он не говорил, что установит лицензионный антивирус, т.к. он стоит в три раза дороже. Ему напоминаем, что лицензионный антивирус как раз стоит в районе 2000 рублей, он опять врет, что за антивирус он брал 1000 рублей. После, того как ему предложили вернуть взятые ранее деньги и возместить стоимость жесткого диска он положил трубку и больше на звонки не отвечал.

Заказчику рекомендовано написать заявление в полицию.

Мораль.

- Если Вас что-то смущает во внешнем виде, поведении или речи человека у которого вы хотите получить какую-нибудь услугу, то лучше от заказа отказаться.

- Заранее предупреждать исполнителя, что все решения он должен согласовывать с Вами.

- На все приобретенные по Вашей просьбе программы или комплектующие должны быть гарантийные талоны и чеки.

- Передавая компьютер для проведения диагностики или ремонта подробно описать его комплектующие с серийными номерами. А также, какие в нем неисправности и зачем передаете. И в какой срок исполнитель обязуется его вернуть. Желательно сразу описать стоимость ремонта.

Не гоняться за дешевизной, чудес не бывает, т.к. человек за 100 рублей переустановивший Вам Windows оставшуюся часть гонорара заберет модулем памяти или еще чем-нибудь. ;)

Так, на всякий случай. Сотовый Андрея из Красноярска заканчивается на 48214.